Спонсированный контент
Счет транзакции MempoolОбщее количество неподтвержденных транзакций в мемпуле.
Подробнее об этом графике
объяснение
Mempool - это место, где все действующие транзакции ожидают подтверждения от сети Биткойн. Большое количество транзакций в mempool указывает на перегруженный трафик, что приведет к увеличению среднего времени подтверждения и более высоким приоритетам. Метрика подсчета mempool сообщает, сколько транзакций вызывает перегрузку, тогда как диаграмма Размер мемпула (байты) является лучшей метрикой для оценки продолжительности перегрузки.
Ноты
Для подтверждения транзакция из mempool должна быть включена в блок. В отличие от фиксированного максимального размера блока, максимальное количество транзакций, которое может быть включено в блок, варьируется, поскольку не все транзакции имеют одинаковый размер.
методология
Каждый биткойн-узел создает свою собственную версию Mempool, подключаясь к биткойн-сети. Содержимое mempool агрегируется из нескольких экземпляров современных биткойн-узлов, поддерживаемых командой инженеров Blockchain.com; Таким образом, мы собираем как можно больше информации, чтобы обеспечить точные показатели mempool.

Вы думали об этом, теперь пришло время.

Создать кошелек. Зарегистрируйтесь на бирже. Купить биткойн за считанные минуты.

Mempool Transaction CountThe total number of unconfirmed transactions in the mempool.
More about this chart
Explanation
The mempool is where all valid transactions wait to be confirmed by the Bitcoin network. A high number of transactions in the mempool indicates a congested traffic which will result in longer average confirmation time and higher priority fees. The mempool count metric tells how many transactions are causing the congestion whereas the Mempool Size (Bytes) chart is a better metric to estimate how long the congestion will last.
Notes
In order to be confirmed, a transaction from the mempool needs to be included in a block. Unlike the maximum size of a block which is fixed, the maximum number of transactions which can be included in a block varies, because not all transactions have the same size.
Methodology
Each Bitcoin node builds its own version of the mempool by connecting to the Bitcoin network. The mempool content is aggregated from a few instances of up to date Bitcoin nodes maintained by the Blockchain.com engineering team; this way, we gather as much information as possible to provide accurate mempool metrics.

You’ve thought about it, now it’s time.

Create a Wallet. Sign up for the Exchange. Buy Bitcoin in minutes.