Blockchain.com — первая платформа цифровых активов в американском футболе | Прочитайте больше

На передовых рубежах отрасли

Мы стремимся идти в авангарде исследований и рождать передовые идей, которые дают нам и другим людям лучшее представление о том, как блокчейн может повлиять на мир в целом

Введение в крипто

Тезис об инвестициях в криптоактивы блокчейна

С момента основания Blockchain в 2011 году количество владельцев биткойнов и других цифровых активов выросло с тысяч первопроходцев до более чем 30 миллионов человек сегодня. Наш инвестиционный тезис дает всестороннее представление о факторах, способствующих этому росту, и остающихся проблемах, которые предстоит решить для широкого распространения криптоактивов.

    Будущее децентрализовано

    В этом документе мы обсуждаем наши экономические и юридические обоснования с набором руководящих принципов планирования и проведения аирдропов. Наконец, мы изложили основу для аирдропов Blockchain вместе с критериями, которые будут направлять Blockchain при выборе токенов, которые мы будем раздавать нашим пользователям.

      институциональный

      Институциональная структура 1 квартала 2022 г.

      В этих рамках мы обсуждаем наше видение текущих рыночных условий и сил, которые могут формировать крипторынки в ближайшие месяцы.

        Институциональная структура 4 квартала 2021 г.

        В этой связи мы обсуждаем наше видение рыночных условий в четвертом квартале 2021 года, в том числе взаимосвязь между институциональным интересом к криптовалюте и растущими препятствиями со стороны регуляторов.

          Учебники для начинающих

          Серия Primer: взгляд на Tether (USDT)

          Tether преодолел многочисленные трудности, чтобы стать лучшим стейблкоином, но сохранение доминирования окажется трудным, и пользователи должны помнить, что при хранении Tether по-прежнему действует предостережение.

            Серия Primer: взгляд на криптотокены, обеспеченные золотом (DGLD, PAXG, XAUT, DGX)

            Обоснование инвестиций в золото, анализ токенов, обеспеченных золотом, по сравнению с другими способами владения золотом, а также сравнение золота и биткойнов.

              Серия учебников: взгляд на USD PAX (PAX)

              В сентябре 2018 года Paxos запустил Paxos Standard (PAX), стабильную монету, полностью обеспеченную физическими долларами США, хранящимися в банках, застрахованных FDIC, и регулируемую Департаментом финансовых услуг штата Нью-Йорк. Устраняя волатильность цен, PAX предоставляет пользователям совершенно новый способ отправки стоимости, управления инфляцией, снижения торговых рисков и получения доступа к доллару США. В этом учебнике более подробно рассматриваются сильные стороны, данные и конкурентная среда PAX.

                Серия учебников: взгляд на Stellar (XLM)

                Основанная в 2014 году, Stellar призвана стать всемирной платежной сетью, облегчающей обмен любой валюты, актива или токена. Его родной актив, Lumens (XLM), неизменно занимает одно из ведущих мест в рейтинге криптоактивов с точки зрения рыночной стоимости и поддержки экосистемы. Основное внимание в этом учебнике уделяется изложению различий между проектами Stellar и Ripple, а также прояснению неизменно впечатляющего роста транзакций и гибкости XLM.

                  Серия Primer: взгляд на Bitcoin Cash (BCH)

                  В ноябре прошлого года Bitcoin Cash подвергся спорному расколу сети. В результате за последние недели мы получили больше вопросов о Bitcoin Cash, чем о любом другом криптоактиве, поддерживаемом кошельком Blockchain. Основное внимание в этом учебнике уделяется сравнению Bitcoin Cash ABC (BCH) и Bitcoin Satoshi Vision (BSV), включая новые данные, предоставленные нам Coinmetrics о движении монет после форка в каждом соответствующем блокчейне.

                    Категории криптовалют

                    Представляем: состояние стейблкоинов в 2019 году

                    Отчет за 2019 год основан на своем предшественнике, чтобы предоставить обновленный и расширенный взгляд на текущее состояние рынка стейблкоинов — области, где мы ожидаем увидеть значительные инновации в ближайшие годы. Это включает в себя:

                    • Новые исследовательские учебники по трем ведущим стейблкоинам: Paxos Standard, Stasis и Reserve.
                    • Новое подробное сравнение Paxos Standard, USD Coin и Gemini Dollar.
                    • Расширены профили данных по 34 стейблкоинам, включая множество новых стейблкоинов (отчет в два раза больше, чем у предшественника!)
                    • Обновлены данные и анализ по всему отчету, чтобы отразить существенные изменения, наблюдаемые за последние шесть месяцев; и
                    • Обзор того, как получить инвестиционный доступ к растущему использованию стейблкоинов

                    2018 | Состояние стейблкоинов

                    Стейблкоины, как следует из названия, представляют собой криптовалюты, предназначенные для минимизации волатильности цен и резко контрастирующие с более волатильными криптоактивами, такими как биткойн, в которых отсутствует какой-либо встроенный механизм стабильности цен. Значительная волатильность часто упоминается как одна из основных причин, по которой многие учреждения и частные лица до сих пор остаются в стороне от криптовалюты, и для решения этой проблемы были разработаны стейблкоины.

                      Фреймворк для аирдропов

                      В этом документе мы обсуждаем наши экономические и юридические обоснования с набором руководящих принципов планирования и проведения аирдропов. Наконец, мы изложили основу для аирдропов Blockchain вместе с критериями, которые будут направлять Blockchain при выборе токенов, которые мы будем раздавать нашим пользователям.

                        Обзорный отчет о невзаимозаменяемом токене (NFT)

                        NFT — это уникальный цифровой идентификатор, который нельзя скопировать, заменить или разделить, который записывается в блокчейне и используется для подтверждения подлинности и права собственности на конкретный цифровой актив. Узнайте больше о NFT и развивающейся экономике цифровых активов в презентации Penrose Partners.

Blockchain.com is the first digital asset platform in American football | Read more

Pioneering the Industry

We’re dedicated to leading research and thought leadership that helps us and others better understand how blockchain can impact the broader world

Introduction to Crypto

Blockchain’s Cryptoasset Investment Thesis

Since Blockchain was founded in 2011, we’ve seen bitcoin and other digital asset ownership grow from thousands of pioneers to over 30 million people today. Our investment thesis provides a comprehensive view of the factors driving that growth, and the remaining challenges ahead for cryptoassets to be widely adopted.

    The Future is Decentralised

    In this document, we discuss our economic and legal rationales with a set of guiding principles for airdrop planning and execution. Finally, we set forth the foundation for the Blockchain Airdrops, together with the criteria that will guide Blockchain in selecting which tokens we will airdrop to our users.

      Institutional

      Q1 2022 Institutional Framework

      In this framework, we discuss our view of current market conditions and the forces that may shape crypto markets in the coming months.

        Q4 2021 Institutional Framework

        In this framework, we discuss our view of market conditions during Q4 2021, including the interplay between institutional interest in crypto and increasing regulatory headwinds.

          Research Primers

          Primer Series: A Look at Tether (USDT)

          Tether has overcome numerous challenges to reign as the top stablecoin, but maintaining dominance will prove difficult and users must remember that caveat emptor still applies when holding Tether.

            Primer Series: A Look at Gold Backed Crypto Tokens (DGLD, PAXG, XAUT, DGX)

            The investment case for gold, an analysis of gold-backed tokens compared to other ways of owning gold, and gold vs bitcoin.

              Primer Series: A Look At USD PAX (PAX)

              In September 2018, Paxos launched the Paxos Standard (PAX), a stablecoin fully backed by physical U.S. dollars stored in FDIC-insured banks and regulated by the New York State Department of Financial Services. By eliminating price volatility, PAX gives users an entirely new way to send value, manage inflation, mitigate trading risk, and gain exposure to the US dollar. This primer dives deeper into the strengths, data and competitive landscape for PAX.

                Primer Series: A Look at Stellar (XLM)

                Founded in 2014, Stellar is designed to be a world-wide payment network that facilitates the exchange of any currency, asset or token. Its native asset, Lumens (XLM), has steadily ranked as one of the leading cryptoassets in terms of market value and ecosystem support. A key focus in this primer is laying out the differences of the Stellar and Ripple projects, as well as shedding light on XLM’s consistently impressive transaction growth and flexibility.

                  Primer Series: A Look at Bitcoin Cash (BCH)

                  In November of last year, Bitcoin Cash underwent a contentious network split. As a result, we have received more questions about Bitcoin Cash in recent weeks than any other cryptoasset supported by the Blockchain Wallet. A key focus in this primer is a comparison between Bitcoin Cash ABC (BCH) and Bitcoin Satoshi Vision (BSV), including new data shared with us by Coinmetrics on the post-fork movement coins on each respective blockchain.

                    Crypto Categories

                    Introducing: 2019 State of Stablecoins

                    The 2019 report builds on its predecessor to provide an updated and expanded look at the current state of the stablecoin market - a space where we expect to see significant innovation in the coming years. It includes:

                    • New research primers on three leading stablecoins: Paxos Standard, Stasis and Reserve
                    • A new in-depth comparison of Paxos Standard, USD Coin and Gemini Dollar
                    • Expanded data profiles on 34 stablecoins, including many new stablecoins (the report is twice the size of its predecessor!)
                    • Refreshed data and analysis across the full report to reflect the substantial changes observed over the last six months; and
                    • An overview of how to gain investment exposure to the growing use of stablecoins

                    2018 | The State of Stablecoins

                    Stablecoins, as the name suggests, are cryptocurrencies designed to minimize price volatility and are in stark contrast with more volatile cryptoassets like bitcoin, which lack any inbuilt price stability mechanism. Significant volatility is often cited as one of the main reasons why many institutions and individuals have remained on the cryptocurrency sidelines to date and stablecoins have been developed to address this issue.

                      A Framework for Airdrops

                      In this document, we discuss our economic and legal rationales with a set of guiding principles for airdrop planning and execution. Finally, we set forth the foundation for the Blockchain Airdrops, together with the criteria that will guide Blockchain in selecting which tokens we will airdrop to our users.

                        Non-Fungible Token (NFT) Overview Report

                        An NFT is a unique digital identifier that cannot be copied, substituted, or subdivided, that is recorded in a blockchain, and that is used to certify authenticity and ownership of a specific digital asset. Find out more about NFTs and the emerging digital asset economy in a presentation by Penrose Partners.